Архив игр

10 сентября 2011 г.

«X - F.I.L.E.S.» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Sevastopol

Легенда


Покорение страху происходит в момент его принятия. В понимании того, что наиболее пугающие вещи для нас - самые знакомые, самые обычные. Этот мальчик, живущий с вами по соседству, Донни Пфастер, незаметный младший брат четверых сестер, необычный только в своей крайней посредственности, смог вырасти в исчадие ада. Говорят, что страх неизвестного - нерациональный ответ на слишком бурное воображение. Но наш страх скрыт в обычных вещах: незнакомец в темноте, звук шагов на лестнице, страх насильственной смерти - все это столь же пугающе, как любой "икс-файл"; также реально, как и допущение, что это могло произойти и с вами.


Зона покрытия

город без пригородов.


Дополнительные принадлежности

- средство, фиксирующее изображение.
- ультрафиолетовый фонарик
- инженерный калькулятор
- транспортир

Приквел

[Малдер сидел в своей лаборатории и проявлял снимки]

В начале изображение было не четким, но затем становилось четче. На фотографии проступали какие-то цифры: 25, 24, 20, 17, 1. Он уже мог догадываться о месте, но ему нужен был каменный символ, находящийся неподалеку и обозначающий это же место. 

Малдер подошел к сейфу, к сожалению стандартный код от него был потерян. Ему естественно пришлось воспользоваться запасным, который был написан как раз на этом символе.

формат ответа 4 цифры.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

07 февраля 2009 г. триLLер

07 марта 2009 г. Символ жизни

31 октября 2015 г. Грибы из соседнего леса

14 ноября 2015 г. Точка бифуркации

28 ноября 2015 г. С ралли на ралли..

13 февраля 2016 г. С Днем Святого Валентина Ивановна закрыла кассу

19 марта 2016 г. Знаки

30 апреля 2016 г. 221b, Baker street