FAQПравила получения заданий и ввода кодов.![]() Что такое движок игры? Как он работает?
Робот выполняет только функции по выдаче заданий и приему кодов. Все остальные вопросы, касающиеся игры, должны решаться командами и организатором обычными средствами связи (ICQ, телефон). Однако организатор будет общаться только с тем человеком, контакты которого указаны в командном соглашении. К сожалению общение с неколькими представителями вашей команды невозможно в связи с тем, что организаторам приходится одновременно общаться с десятью командами, задающими большое количество вопросов. Получение заданий по телефону и SMS невозможно, т.к. в заданиях иногда оказывается важен порядок слов, регистр букв и так далее. А в связи с тем что, набирая SMS, организатор будет тратить большое количество времени, данный вариант тоже не подходит.
![]() Как получить задание?
Выдача заданий и прием кодов автоматически производится программой, ссылка на которую будет прислана вам в письме подтверждении вашей заявки на игру. Доступ к ней осуществляется только с мобильных устройств, корректно распознающих WML 1.0 или браузером Опера (в т.ч. мини-Опера). Совместимость абсолютно со всеми мобильными устройствами пока не гарантируется. Введите в соответствующее окошко PIN-код из письма. Вводить PIN-код до начала игры нет необходимости. PIN-код будет запрошен заново. То, что уйдет несколько лишних секунд на ввод кода в момент начала игры, которая стартует ровно в назначенное время, компенсируется тем, что первое задание вы получите ровно в момент принятия PIN-кода роботом. Некоторые устройства имеют отвратительное свойство забывать во время игры PIN-код и запрашивать его у команд заново. Если эта ситуация повторяется систематически, лучшим выходом будет смена модели устройства в качестве рабочего. Страница с заданием снабжена ссылкой на помощь, в которой игрокам разъяснены основные вопросы, которые могут возникнуть по ходу игры относительно ввода PIN-кода и кодов с уровней.
![]() Как ввести код?
Код вводится в специальное поле на странице с заданием. Регистр букв в коде не имеет значения. Важно только, чтобы они были на английском языке. Если задание имеет несколько кодов, они должны быть введены по очереди в любом порядке. При попытке ввести один и тот же код дважды, робот сообщит, что этот код уже найден.
![]() Задание и подсказки появляются автоматически?
Автоматического обновления страницы с заданием не предусмотрено. Авторефреш отключен во избежание ситуации, когда страница автоматически обновится при вводе командой кода. Поскольку все вводимые данные при этом потеряются, решено от такой неприятности подстраховаться.
![]() Что за время отображено на странице?
Для того чтобы было легче ориентироваться, сколько времени осталось до очередной подсказки или следующего задания, на страницу выводится время получения очередного уровня, а также таймер отсчитывающий время до следующей подсказки или до окончания задания.
![]() Как посмотреть задания, которые мы уже выполнили?
Вы можете просмотреть предыдущие задания, обратившись по ссылкам с их порядковыми номерами. При этом для возврата к очередному заданию нужно нажать на ссылку «решать текущее». Только на этой странице будет доступна форма для ввода кода.
![]() Что будет, если мы не успеем выполнить задание?
Если команда не успевает ввести код до истечения времени, отведенного на задание, система не примет его и выдаст новый уровень вместе с предупреждением, что код не принят из-за лимита времени.
![]() У нас пропала связь. Что делать?
Если у вас пропала связь в Интернет, и вы не можете ввести код, хотя вы его уже нашли, вы можете связаться с организатором. Такой случай считается форс-мажором и команда может позвонить и продиктовать код по телефону. Код будет принят, но следующее задание возможно будет получить лишь через Интернет.
![]() Как мы узнаем, что игра закончилась?
После прохождения всех уровней вы получите сообщение о том, что игра завершена. Если команда не успела пройти все уровни до стоп-игры, при попытке ввести код или обновить страницу после завершения игры, она получит сообщение о том, что игра не началась, так же, как и перед ее началом.
![]() Нам нужен небольшой перерыв между заданиями? Как его получить?
В играх DozoR.Lite перерывы возможны только в случае форс-мажорных обстоятельств. Для этого нужно обратиться к организатору. Но приостановка происходит не мгновенно. Поскольку команда уже знает текущее задание и имеет возможность выполнять его, она перестанет получать задания и получит возможность сделать перерыв в своей игре только после завершения (по времени или в результате нахождения кода) последнего полученного задания.
![]() Нам кажется, что мы не сможем выполнить текущее задание. Как отказаться от его выполнения?
В играх DozoR.Lite нельзя отказаться от задания до истечения отведенного на него времени, это связано с линейностью игры.
![]() Есть ли возможность проверить, как мобильное устройство отображает данные в игровой системе?
Да. Зайдите с вашего устройства по этой ссылке
|
|