Архив игр

24 декабря 2011 г.

«42» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Smolensk

Легенда

с началом игры


Зона покрытия

Смоленск и окрестности


Дополнительные принадлежности

Бейдж на шнурке с фотографией игрока (для любых трех игроков команды) примерно такой http://classic.dzzzr.ru/uploaded/smolensk/Lite/42/4222.jpg , но можно изготовить самостоятельно

средство определения координат

листы бумаги

Приквел

В смоленское отделение "Главного центра по борьбе с космическими любителями попробовать богатства земных конопляных полей" поступило экстренное сообщение:
“Космический агент Ales’ передал фотографию, где отчетливо видно покушение на поле с коноплей вредителем, наполовину вошедшим в землю.

Это поле совсем недалеко от вашего отделения и поэтому просим о помощи.”

Мы наняли секретного агента Пи для расследования. 
Он, пробежав по окружности, доложил, что пока он бегал, потухло 10 сигарет, при этом он прошел Х шагов. 

К сожалению, после этого он потерял свой хвост и пропал. Хороший агент был, с римским викилоктем. Осталось лишь фото из его личного дела:

Нами было принято решение о том, что для изготовления ловушки на пришельцев придется клонировать агента КАА:


Но возникла проблема в том, что агент КАА очень любит сладкое и поэтому сильно потерял форму.

Он только ползает и картавит: “Я не могу влезть в клонирователь dGvXvki7MG9smZHmIeKSRk6LedgkJhgX, его диаметр всего см.”

Пока агент КАА сбрасывает лишние килограммы, чтобы только-только пролезть в трубу, мы просим вас, как заинтересованных в спасении полей, рассчитать, сколько раз придется запустить клонирователь, чтобы из получившегося материала можно было изготовить мешок-ловушку на вредителя.

Кстати, бесполезную длину КАА Z можно найти на месте кладозора под номером 6-70-0000-30000-4-630-002.

Да, и еще, клонирователь может выпускать лишь одного клона за раз. Найденное вами количество необходимых клонов и будет являться последним кодом.

Примечание: X,Y,Z являются, одновременно, полевыми кодами(КС 1+) и данными для нахождения последнего, штабного кода (КС 1)

За полевые коды бонус  - 2 минуты, за штабной - 3 минуты, в кодах возможны нули


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

07 февраля 2009 г. Зимние забавы.

21 марта 2009 г. Даун Хаус

20 июня 2009 г. Приключения пчелки Майи

15 марта 2014 г. Смурфики