Архив игр

21 января 2023 г.

«Прорыв» (DozoR.Fun)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
Автомобиль Потенциально ТурецкийFr1xxxy40
Ежи убийцыSanek75040
Killer FoxeskillerFoxes40
Полиция сексаHarazi40
KeepersPride440
МакараGellik40
ЖирогусикиNokia77740
4XLRyabkova40
Sex втроемVladelica_ULTIMA35
ЖигуляторыAmy_Pond35
Слабоумие и Отвага ПраймDeadSunwater35
ВасяNatuus30
Буква ЮPDzzz30

Средняя оценка команд: 37

Оценка организатора: 30

Комментарии команд

Комментарий команды Автомобиль Потенциально Турецкий:
Не понятно чего не хватило. Потому что либо на нас тема давила, либо то, что мы давно не играли, либо команда не подошла. Осадочек, короче остался небольшой. Но было прям очень круто!!
Комментарий команды Ежи убийцы:

Комментарий команды Killer Foxes:
Очень понравилось, тупили конечно мы сильно, но надо просто тренировать логическое мышление.
Спасибо вам большое. Девочки все в восторге, мы многим рассказали, и люди заинтересовались.

Комментарий команды Полиция секса:

Комментарий команды Keepers:
Игра отличная, по реквизиту вообще супер. Интересно,динамично. Авторы супер
Комментарий команды Макара:
Супер! Начали и закончили праздником! Тухлям - почёт и уважение!
Комментарий команды Жирогусики:
Спасибо за игру)) очень понравилось))
Комментарий команды 4XL:
Очень понравилась игра! Авторы - молодцы!
Комментарий команды Sex втроем:

Комментарий команды Жигуляторы:

Комментарий команды Слабоумие и Отвага Прайм:

Большое спасибо за игру! Суперский антураж, спойлеры логически связаны с локацией (мы только потом поняли, что почти в каждом спойлере была подсказка). Очень понравилось радио (лиса). Классные карты местности - за карты отдельный восторг! А какая вкусная каша в конце была!
Ребята, вы - лучшие!

И комментарии от команды:

"-:
1) Координаты после первого задания - простая подстановка их в навигатор направляла в мастерскую "Маршал" (что в контексте игры сомнений в правильности не вызывало, смущало только время доезда 20 минут). Тестировались задания?
2) Фототочки - идея отличная, реализация плохая (направления очень примерные, следуя точно указанным приходишь во всех случаях не туда, вместо "46 шагов на ЮЗ" можно было указать "46 шагов на ЮЗ вдоль дороги" или "46 шагов на ЗЮЗ").
3) Поезд, мотоцикл, самолет - очень странно, не логично совсем - тяга, марка, марка - либо все марки, либо все виды тяги, но смешать все в одну кучу такое себе.
4) На поиске по меткам были перепутаны метки в движке! Очень-очень грустно найти 5 кодов из 8ми, а потом обнаружить, что код на 7й метке в движке 8й, а на 6й метке не в движке на 6й и выяснять какие метки на локации соответсвтуют меткам в движке (типа штаб говорит мне идти искать 7ю, а по факту мне надо хз куда и выясняй опрашиваю всю команду какие коды найдены, брррр)

+:
1) Картинки локаций просто огонь!
2) В целом атмосфера игры отличная, все связано с темой, задания, костюмы агентов
3) Много заданий с агентами это плюс
4) За каждую дополнительную заброшку в игре тоже плюс. Больше заброшек богу заброшек!
5) Задание про радио супер! Креативно, необычно, логично, полный восторг! Только сейчас дошло, что в спойлере тоже РАДИО было
В целом за атмосферность, за интерес, идею вот это все 100 из 100."

"Игра была трудной, но вполне интересной. Задание с азбукой морзе огонь!"

Комментарий команды Вася:
В целом игра нормальная по отписке и по остальному полю, по загадкам. Не могу сказать, что прямо кайфанул, но точно игра неплохая, лучше многих за последнее время. Оценка отражает среднее мнение команды, моё примерно такое и есть. Оценка хорошая, но не высшая, ниже объясню почему, а ещё расскажу более подробно, что понравилось
Тема игры - спорная. Я понимаю, что вы хотели как лучше, но есть одно но. Блокада - это трагическая страница истории, у меня лично слезы наворачиваются, когда я смотрю видео и фильмы про это. Не представляю, как люди это пережили. Для меня это личная трагедия, у меня прабабушка умерла в блокаде. Я понимаю, что вы хотели почтить память и всё такое, но всё же дозор - это веселье, развлечение, игра в конце концов. Я сомневаюсь, что это совместимо с блокадой. Немного смахивает на пляски на костях...
С антуражем вы прямо заморочились, круто! это не моё, я не ради этого играю, но уверен, многим командам такое нравится.
Отдельно отмечу некоторые задания. Многое хорошо придумали, например, идея с компасами очень хорошая, если не считать исполнения. Направления на компасе даны очень неточно, там, где написано юго-восток (первая точка), скорее нужен восток, а если совсем точно, то восток-юго-восток. Если идти на юго-восток на 1 точке, то приходишь к забору, а не к столбу, и дальше всё ещё хуже становится... Мы справились, но это сильно бесило. Уверен, что можно было указать точнее. Ещё штрафы на этом задании явно лишние. Мы на одной точке словили 2 штрафа из-за того, что банально не дошли немного до нужного столба (слишком маленькие шаги, даже у меня). Лучше наверное указывать расстояние в метрах, иначе это нечестно. Ну или штрафы убрать.
С радио задание хоть и не очень оригинально, но приятно запомнилось, тут как раз исполнение хорошее, с азбукой Морзе и остальным всё хорошо.
Меточный поиск на забросе понравился, полелогика с двойными кодами на мосту тоже норм.
Флэшмоб с датами хороший, хотя я всё ещё не понимаю, зачем нужен был цветок (мы вообще подарили цветок от горшечного растения 😂).
Агентское хорошее, только одна девочка у нас напугалась.
Не понравился спойлер с Казахстаном. Странно, что загадали именно это место (казахстан), к тому же звезду видно только при максимальном увеличении.
И ещё приквел: отписка мелкая - это ещё полбеды, хотя для приквела - перебор, на мой взгляд. Главное - фототочки заиграны по-разному - большая часть как будто сняты с места, откуда снята фотография (стандартная фотометка), а часть (на литейном и загородном) показывает место, где написан код (нестандартная фотометка). Мы сначала сняли последние 2, и потом долго тупили со следующими. И это неприятно - нужно либо так, либо так делать фотометки.
В целом игра была не хуже, чем типичная Лёшина игра с учётом его халтуры.
Так что спасибо за игру!

Комментарий команды Буква Ю:
Спасибо авторам за игру. Мы очень ждали хорошую качественную игру, чтоб атмосферно и с четкой привязкой к теме, чтоб перформанс и экшн.
Приквел- ретроспектива, красиво, по теме. Может тогда сразу выдать ссылку на сайт с адресами? :)
По игре, заморочились с костюмами, атмосферно, по теме. Пришли к агентам, ну думаем, сейчас явно будет перфак. Выдали только бумажку. Окай.
Наверное дальше будет интересно. И действительно, дальше компасы. Вот нам и перформанс. Интересно:))))
Очень хорошая задумка, но реализация подкачала. У всех разный рост, разный шаг. Кто-то пользуется компасом в приложении, кто-то по бумажке. Плюс-минус левее-правее, несколько больших шагов, получи ложный. Ещё и туманом коды наморозило, и превратило в "если повезёт и правильно подсветишь, то увидишь" (понятно, что не вина авторов) Самое эмоциональное задание за всю игру, согрелись от всеобщего полыхания. Откуда такая любовь к ложным кодам? Зачем их делать на уровне, где коды находятся- примерно, на глазок?
Дальше все тихо, ровно. Ну и вообще, тут про войну, история не про веселье.
Финальное агентское. Не то, чтобы так нами ожидаемая движуха и взаимодействие, но норм. Контузия- о, снова атмосферно)
Наши ожидания, это наши проблемы. На вкус и цвет все карандаши разные.
Спасибо за послеигровой обогрев и чай.
Все! :)

Комментарий организатора: