Архив игр18 октября 2025 г. «Nancy Drew. Забытое детство» (DozoR.Fun)
В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки. Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры. ОценкиСредняя оценка команд: 35 Оценка организатора: 30 Комментарии командКомментарий команды Автомобиль Потенциально Турецкий:Ребят, большое вам спасибо за игру. Я думаю, все все понимают в части минусов. И в следующий раз вообще не будет таких ошибок, а просто будут новые крутые механики. А вот в части плюсов просто Вау: 1. Раздатка - очень крутая 2. Локация - превосходная 3. Парк - просьба, не лесополосу в следующий раз)))) за девочек страшненько 4. Новые механики - кайф как концепция (возможно часть дороботать, чтобы они более логично встраивались) 5. Отдельный респект за переработку стартового экрана (нулевое задание). Это было прикольно. Комментарий команды 13-й воин: Спасибо за игру. Реквизит который можно подержать в руках это очень-очень хорошо. Чувствуется что авторы заморочились. Удалось прочувствовать атмосферу олдскульных квестов. Много интересных идей по реализации уровней. Но игра не для новичков, нам было сложновато. Пожелания авторам добавить более прозрачных подсказок на спойлеры и больше простых кодов для режима новичка:) В целом огонь 🔥, пишите ещё!!! Комментарий команды Тревожная запеканка: Спасибо огромное за игру!!! Полный восторг! Отличные загадки, чистые локации и короткие переезды! Спасибо за такое количество реквизита и восхитительный приквел (ездили аж два раза)! Ждём еще! Комментарий команды Ящерица: Комментарий команды Дружная семья и пох: мы играли первый раз, оценки ставить не умеем. 40 за нас поставил Алексей, потому что мы ему сказали что нам все понравилось Комментарий команды NeX-LS: Комментарий команды Crazy worms: Очень много хороших задумок, не все идеально доведены до конца конечно, но не делало уровень неберущимся. Видно, что не на коленке делалось. Напряжение все время игры как головой, так и поиском. 1. Уровень слетел, оценить не успели. 2. Агенты. При этом агенты прям не ребята с команды а реально люди которых мы не знаем, хорошо. 3. Раллийка. Хороший уровень на ориентирование в пространстве. 4. Ассоциации. Хорошо, но хватило бы наверное только площадки. Очень большая зона. 5. Логогриф. Опять много поиска. Прям на грани. Но уровень хороший. Логически вычеркиваешь использованные буквы и понимаешь что осталось. 6. Парк Александрино. Линейки не идеальные, но вторым проходом все однозначно. 7. Трубы. Погода внесла коррективы, но не жалуемся 8. Школа Милиции. Бонусы на время взятия - всегда хорошие. 9. Куклы - прям сложно наверное учитывая плохой интернет на локации. 10. Финал. Отлично. Стафф. Сначала не понятно, потом хорошо. Отдельное спасибо за возможность "добрать" то, что не записали. Из огромных плюсов: игра масштабная по задумкам Из минусов: игра прям рассчитана на топовые команды из 5 человек. Возможно, меньшим количеством или тем, кто играет недавно это было сложно и надо было делать зачёт по меньему количеству кодов, чтобы не убить командам динамику. Красная статистика тому подтверждение. Мы все взяли, почти все задумки поняли, чтото прям на грани слива и это сформировало нам положительное впечатление. Отдельное спасибо конкурентам, заставлявшим нас двигаться быстрее. Игру по "минусам" вам оценят другие команды (надеюсь, нет). Комментарий команды Совы: Очень интересные локации Комментарий команды Жирогусики: Понравился поиск, оригинальные задания, творческий подход. Как и всегда) На улучшение- оставить ФО в задании; прописать наличие ложных кодов, если они есть; разобраться с цветами. Спасибо за игру Комментарий команды Бандуля: Комментарий команды Лунарики: Хотелось бы похвалить реквизит - смотрелся органично и необычно. Сразу видно, что организаторы подошли к делу творчески и с душой. Лучший приквел, который нам приходилось проходить. Отличная задумка с компьютерной игрой, которая дополнялась идеально подобранной локацией, что позволило погрузиться в тематику предстоящей игры. В задании с агентами были допущены ошибки: в условиях было указано вводить ответ через дефис, а реально надо было без. В самом задании была допущена логическая несостыковка: Владелец черной машины не Федор и у него не марка_машины. У него=у Федора. А по итогу ответом была эта марка_машины. Из-за этого потратили много лишнего времени. Отдельно хочется отметить необычную раллийку - свежее и интересное задание. Заброшка в лесу в конце игры была очень антуражной и интересной, но сложность разгадки задания и длинный доезд съели слишком много времени. Также мы заметили, что общий уровень сложности ощутимо вырос по сравнению с предыдущими играми. Для нас, как для новичков, это стало серьезным вызовом. Динамика игры иногда снижалась из-за необходимости долго разгадывать особо заковыристые задания. Во многих заданиях тратили больше времени не на загадку, а на правильный ввод ответа. Горячие сосиски и чай на финише после холодной ночи отлично согрели замерзших игроков. Большое спасибо авторам за игру! Комментарий команды Космические дальнобойщики: Комментарий команды NUFA: Оценка общая в среднем. Вот отзывы: ох, ну 15, наверное, моя. по сути, все что обсуждали: перемудрили с заданиями, много лишних движений и шагов, непрозрачная логика. но мне понравились локации, которые играли. особенно - особняк А я бы 30 поставил. А мне понравилось что было всего много, эх если бы еще времени было столько же 😅. Мне сложно оценить сложность и логику, маловато опыта, но в целом мне понравилась игра 😁. Да есть что улучшить, а как без этого? Если бы мы ее прошли то был бы вау эффект у всех. оценю на 20. игра как и приквел. надо много времени, очень замучено, сложно найти. локации были классные, новые прочтения раллийки и фонарей в парке классные. Но многое неочевидно, либо не хватает времени выполнить задание. У дворца не ловил инет, что не добавляло радости, наверно это тоже нужно учесть. Комментарий организатора: |
|