Архив игрИгра 132 (1). сезон 18 2012 г. 17 февраля 2012 г. — «10 негритят» (DozoR.Fun)
Десять негритят отправились обедать, Игра 131 (6). сезон 17 2011 г. 03 февраля 2012 г. — «In time (По мотивам фильма "Время")» (DozoR.Pro)
10 заданий (ну тут плюс-минус), 2-3 из них штабные, остальное поле. Причем поле как обычное (ну, несколько кодов на локации разной степени сложности, около 5-6 заданий), так и упрощенное (1 код на лежачем полицейском, парочка таких уровней). Список заданий, точнее список номеров заданий с указанием количества кодов, их сложности, принадлежности к полю или штабу будет выдаваться на брифе. Также в конверте будут указаны номинальные стоимости уровней, от 15 до 60 минут. Что делаете вы? У каждой команды на старте есть 60 минут жизни. Со стартом игры команда запрашивает через окно "Сообщение организатору" номер задания, которое она будет выполнять. Объясню на конкретном примере. Допустим стоимость задания 40 минут. Команда выбирает его первым. И выполняет, скажем за 30 минут ровно. Отсюда имеем: на старте 60 минут минус 30 минут время выполнения + 40 минут стоимость задания = 70 минут, или 1 час 10 минут. Команда увеличила время своей жизни на 10 минут. После этого команда запрашивает следующее задание, которое будет выполнять. Цель игры: не "умереть", т.е. не допустить момента обнуления своего времени жизни. Отсюда команда должна прикинуть стратегию прохождения всех заданий, грамотно распределив сложные, но дорогие и простые, но дешевые уровни. Победит команда, которая, во-первых, "выживет", во-вторых (если "выживет" больше одной команды), наберет большее кол-во времени. Игра 131 (6). сезон 17 2011 г. 03 февраля 2012 г. — «Ночь в стиле 007» (DozoR.Fun)
Игра 130 (5). сезон 17 2011 г. 20 января 2012 г. — «Особенности новогодних каникул» (DozoR.Fun)
Игра 130 (5). сезон 17 2011 г. 20 января 2012 г. — «Вход и выход» (DozoR.Pro)
Лабиринт — это труднопроходимый и неясный путь, на сложных и извилистых тропах которого легко затеряться. И мы используем волшебную силу нити, которая укажет нам обратную дорогу и даст возможность не повторять одни и те же ошибки, возможность узнать те места, которые мы прошли. Не пройдет лабиринт тот, кто, войдя в него и видя тёмные закоулки и перепутья, пугается и обращается в бегство; не пройдёт его тот, кто убегает от центра, бесцельно блуждает или просто не решается войти. Человек, который преодолеет его и найдет ключ к решению загадки, - разрушит лабиринт. Попробуй найти выход из него, сломай мозг, если он у тебя есть)) Игра 129 (4). сезон 17 2011 г. 16 декабря 2011 г. — «Мадагаскар» (DozoR.Fun)
Нью-Йорк, зоопарк. Здесь живут друзья-животные: король Нью-Йорка, стильный лев Алекс, чуть неуравновешенная и истеричная, но очень современная и активная зебра Марти, бегемотиха Глория со своей внутренней красотой и грацией и жираф-меланхолик Мелман, помешанный на болезнях. Они не знают забот, и только Марти задумывается об однообразии жизни и ее серости.
|
|