Архив игрИгра 6 (124). сезон 16 2011 г. 07 октября 2011 г. — «Взрыв на макаронной фабрике» (DozoR.Pro)
Я упала с самосвала, Игра 6 (124). сезон 16 2011 г. 07 октября 2011 г. — «Приключения Муми-тролля и Снусмумрика» (DozoR.Fun)
Каждую осень Снусмумрик уплывал на своём плоту в северные края, чтобы вернуться в Долину весной. Он был большой любитель путешествий и странствий, знал многие потайные места, не признавал никаких ограничений и был знаком со многими существами, среди которых был и Муми-тролль. Однажды они решили путешествовать вместе. Игра 5 (123). сезон 16 2011 г. 23 сентября 2011 г. — «Stories of my Life...Kenny M.» (DozoR.Pro)
Здравствуйте. Меня зовут Кенни. Хотя, наверное вы и так это прекрасно знаете. Как знаете и то, что моя семья очень бедная. Что мои родители безработные алкоголики. Что мы живем в маленьком и грязном доме... Да, это все чистая правда. Но несмотря ни на что, я счастливый человек. "Почему?" - спросите вы... А я вам отвечу. Я расскажу вам шесть историй из своей жизни, и вы поймете, что не так уж она сера, бедна и беспросветна как может показаться на первый взгляд. Ну что ж, приготовьтесь слушать... Игра 5 (123). сезон 16 2011 г. 23 сентября 2011 г. — «Путевые знаки» (DozoR.Fun)
У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. Это постоянные знаки, указывающие план, профиль, протяженность и границы участков пути. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые — с правой стороны по счету километров. Правила технической эксплуатации железных 2035 год. Мир разрушен. Вы и Ваши друзья скрывались всё время после катаклизма под землей, но пришло время подняться на свет и найти тайные знаки, о которых столько ходит легенд в подземелье. Много опасности может подстерегать дозорного на пути по неизведанной, пост апокалипсической земле. Главное не боятся трудностей и знаков радиации. Игра 4 (122). сезон 16 2011 г. 09 сентября 2011 г. — «Treasure» (DozoR.Pro)
Среди сторожей подземных сокровищ особенное усердие проявляла нечистая сила. Ничего не стоило, например, духам - "кладовикам" сделать так, чтоб человек не только клад не нашел, но и домой не возвратился. В этом им помогал и "Блуд", который заставлял кладоискателей блудить по вроде бы знакомым местам, и "Мара", что насылала на бедолаг различные видения, и другая нечисть. Поговаривали, что закопавший клад скряга нередко продавал душу чертям-"скарбникам" и бесам-"кладовникам". Те надежно стояли на страже спрятанного богатства. А ты готов пойти на поиски сокровищ? Игра 4 (122). сезон 16 2011 г. 09 сентября 2011 г. — «Сказки на ночь» (DozoR.Fun)
Всем нам нравилось в детстве слушать на ночь сказки. Мы мечтали полетать на ковре-самолете, представляли себя Золушками, потерявшими туфельку, хотели поймать свою Золотую рыбку. Мы выросли, а эти детские мечты все равно остались с нами. Послушайте нашу сказку на ночь, после которой приснятся чудесные сны.
|
|