Архив игр

29 апреля 2023 г.

«Mafia» (DozoR.Fun)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
КоКаиНщикиolegalik40
Три поросенкаThree_pigs40
Конкретные МышиDeWhite35
Совы[email protected]35
МакараGellik35
ЖирогусикиNokia77735
Моя любимая командаg_Lazik30
Слабоумие и Отвага ПраймDeadSunwater30
НАЗВАНИЕ В РАЗРАБОТКЕsv_vetal15

Средняя оценка команд: 33

Оценка организатора: 30

Комментарии команд

Комментарий команды КоКаиНщики:
Спасибо авторам за игру!
На наш взгляд «проба пера» вполне себе удалась и вышла хорошая лайтовая игра вполне проходимая полностью без штаба! От нас оценка максимум! Итого 40 баллов!

Многое сказали на послеигровом брифе, но повторю, что можно учесть на будущее:
- Коды доездов лучше делать с античитом, чтобы при бонусах на доездах случайно не сбрутить сам доезд (как оказалось несколько таких «досрочных» доездов было на этой игре у команд)
- Агенты в Сосновке - хорошее начало с побегушками, антураж и костюмы гуд!
- Горячо-холодно - ок, норм, долго не страдали.
- Граффити-квест - хотелось бы, конечно, еще логики добавить простой код+граффити=ответ
- трубы - ну ок.
- перестрелка - немного попилить всегда рады😏
- слово - быстрый, хороший уровень👍🏻
- уровень со шприцами: можно было выбрать абсолютно любую чистую локу или парковку и не прятать особо шприцы для облегчения его прохождения.
- поиск на коктейлях можно было немного усложнить и коды дать без нумерации
- уровень с брайлем - также можно было просто взять любую локу с столбами или окнами.
- карты - вот тут вы поддрочили поиск, но нам понравилось☺

В общем, пишите еще. В такое мы бы еще сыграли🤚🏻

Комментарий команды Три поросенка:

Комментарий команды Конкретные Мыши:

Комментарий команды Совы:
Очень интересная игра!!
Комментарий команды Макара:

Вы большие молодцы! Сделали в целом классную, атмосферную игру!

Почти каждый уровень и сама концепция были не похожи на другие игры и думаю организаторы дозора могуть взять что то на заметку на будущие игры

Были неточности по реализации задуманного( как расслоение краски в шприцах)и по мне слишком много забросов и доезды долгие

На последнем уровне только 2 ряда колонн, а не 3!
Это сбило с толку нашу команду. Обе подсказки были примерно одинаковые по содержанию, то что вор в законе - слепой, мы нашли и без подсказок..

Поставили 35 для того что бы в следующий раз сделали еще лучше, будем ждать следующую авторку от вас!

Комментарий команды Жирогусики:

Комментарий команды Моя любимая команда:
Спасибо команде за проделанную работу.
В общем на брифе всё обсудили.

Комментарий команды Слабоумие и Отвага Прайм:

Отзывы от нашей команды:

***

Ну после приквела ожидания были занижены, оказалось все намного лучше. Сосновка плохая локация - нет интернета, а там надо было разделяться и конечно собраться без связи проблематично, сами задания в парке прикольные. Новый для нас формат "горячо-холодно" тоже понравился. Красивое задание на заброшке фитнессцентра - красивое описание в тексте и выбраны красивые граффити, а не просто где попало на стенах.
Агенту писавшему коды на трубах надо подарить пропись для первоклассников за "ко6ш4" и "61щси ми")
Шприцы - самое грустное, не буду предъявлять за то, что не различаю все что между жёлтым и зелёным, если эти два цвета не стоят рядом, но за шприцы в 2х комнатах с г***м куда без противогаза не зайти и снизил оценку до 30.
Крутая задумка с кодами - выстрелами и кодами - спасениями доктора. Не понятно почему было не сделать обычные спойлеры, а не задания-бонусы, но в целом ок. И коды доезда не стоит делать словесные наверно, несколько раз ловил себя на мысли их можно случайно ввести отгадывая бонусные задания, лучше наверно букво-цифры.
Хотелось авторской игры и в целом я не разочарован)
Заброс в Парголово без инета в подвале тоже так себе лока, но так как там формат задания был другой и площадь небольшая, все ок, вопросов нет, особенно в условиях сокращающегося числа заброшкек(. Будучи на нем ранее, мы штаб предупредили о потере связи, но лучше об этом в задании предупреждать.

***

Шприцы - задумка огонь, реализация - уг. цена деления не всегда очевидна, иглы в явном бомжарнике не сняты (объективно можно было без игл реализовать) сама бомжатская локация. Туда только ночью можно без опасения за себя скинуться.
Отсутствие фототочек опечалило, но в целом неплохо. Антураж прекрасен.
Цвета стоило использовать базовые, а не вот эти розово-фиолетовые. Я понимаю, что краски с пасхи осталось много, но блин
Мне очень понравилось кататься по родному району :)

***

Я играла только в приквел. Загадки странные, но банк и сейфы в нем - шикарные. Спасибо, это было очень круто! Особенно заход через подвал понравился - неожиданно такое суперское место в самом центре города )) Хотя красный по красному, белый по белому и черный по черному выбесили знатно )))

Комментарий команды НАЗВАНИЕ В РАЗРАБОТКЕ:
Отзыв:
Что хочется сказать об игре: хотели сделать хорошо, получилось как обычно. Оценка больше поставлена за старание команды организатора, нежели чем за удовольствие от игры. 6 забросов из 9 уровней это too much. Каждый заброс высасывает ресурсы как человеческие, так и батарейки телефонов и фонариков. Чрезмерная затянутость игры из-за объемных уровней. Слишком много предложенной логики совместно с поиском на заброшенках увели динамику игры в ноль. Драйва не ощутили, лишь большую усталость и неудовлетворение чувствовали после финиша. По нашему мнению, это была провальная игра в плане качества для играющих. Индикатором этого служит большое количество красных времен в графах команд в финальной статистике. Предложенных заброшенок могло хватить на 3 полноценных игры. По приквелу стоит вспомнить локацию ецд, она вышла очень неудачной.

Из позитивного, хотелось бы отметить 1 уровень: очень динамичный, интерактивный и драйвовый. Но, к сожалению не сошлось ожидание с реальностью.

Комментарий организатора: