Архив игр

Игра 132 (1). сезон 18 2012 г. 17 февраля 2012 г. — «EpicMan» (DozoR.Pro)

Им высказывают респекты и осуждения, любят и ненавидят, бранят последними словами и иногда носят на руках. Их считают идиотами и героями, троллями и крутыми полевиками, грибниками и мегаводителями. Ты, конечно, о них слышал. Или даже видел. Настало время узнать больше...

      

Игра 132 (1). сезон 18 2012 г. 17 февраля 2012 г. — «10 негритят» (DozoR.Fun)

Десять негритят отправились обедать, 
Один поперхнулся, их осталось девять. 
Девять негритят, поев, клевали носом, 
Один не смог проснуться, их осталось восемь. 
Восемь негритят в Девон ушли потом, 
Один не возвратился, остались всемером. 
Семь негритят дрова рубили вместе, 
Зарубил один себя — и осталось шесть их. 
Шесть негритят пошли на пасеку гулять, 
Одного ужалил шмель, их осталось пять. 
Пять негритят судейство учинили, 
Засудили одного, осталось их четыре. 
Четыре негритенка пошли купаться в море, 
Один попался на приманку, их осталось трое. 
Трое негритят в зверинце оказались, 
Одного схватил медведь, и вдвоем остались. 
Двое негритят легли на солнцепеке, 
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий. 
Последний негритенок поглядел устало, 
Он пошел повесился, и никого не стало. 

     

Игра 131 (6). сезон 17 2011 г. 03 февраля 2012 г. — «In time (По мотивам фильма "Время")» (DozoR.Pro)

 


10 заданий (ну тут плюс-минус), 2-3 из них штабные, остальное поле. Причем поле как обычное (ну, несколько кодов на локации разной степени сложности, около 5-6 заданий), так и упрощенное (1 код на лежачем полицейском, парочка таких уровней). Список заданий, точнее список номеров заданий с указанием количества кодов, их сложности, принадлежности к полю или штабу будет выдаваться на брифе. Также в конверте будут указаны номинальные стоимости уровней, от 15 до 60 минут. Что делаете вы?
У каждой команды на старте есть 60 минут жизни. Со стартом игры команда запрашивает через окно "Сообщение организатору" номер задания, которое она будет выполнять. Объясню на конкретном примере. Допустим стоимость задания 40 минут. Команда выбирает его первым. И выполняет, скажем за 30 минут ровно. Отсюда имеем: на старте 60 минут минус 30 минут время выполнения + 40 минут стоимость задания = 70 минут, или 1 час 10 минут. Команда увеличила время своей жизни на 10 минут. После этого команда запрашивает следующее задание, которое будет выполнять. Цель игры: не "умереть", т.е. не допустить момента обнуления своего времени жизни. Отсюда команда должна прикинуть стратегию прохождения всех заданий, грамотно распределив сложные, но дорогие и простые, но дешевые уровни. Победит команда, которая, во-первых, "выживет", во-вторых (если "выживет" больше одной команды), наберет большее кол-во времени.

      

Игра 131 (6). сезон 17 2011 г. 03 февраля 2012 г. — «Ночь в стиле 007» (DozoR.Fun)

      

Игра 130 (5). сезон 17 2011 г. 20 января 2012 г. — «Особенности новогодних каникул» (DozoR.Fun)


31 декабря.
Так, оливье дорезала, курица готова, пюре готово, фрукты помыла, квартиру убрала, платье погладила, голову помыла. Ну, где же вы, гости дорогие, я как раз в праздничном новогоднем настроении — проходите! Ну, что — за новый год?  1 января.
Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Диван. Холодильник. Чародеи, Гардемарины, Ирония судьбы, Верка Сердючка, катарсис. Холодильник. Диван. Диван. Диван. ............................... 10 января.
Так: Это мое рабочее место. Вот только вопрос — кем я работаю? У меня где-то должна быть должностная инструкция. Можно сказать, что новогодние каникулы удались, правда жутко болит голова и ничего не помню, но ничего страшного, сейчас оклемаюсь и попробую вспомнить где была. 

     

Игра 130 (5). сезон 17 2011 г. 20 января 2012 г. — «Вход и выход» (DozoR.Pro)

Лабиринт — это труднопроходимый и неясный путь, на сложных и извилистых тропах которого легко затеряться. И мы используем волшебную силу нити, которая укажет нам обратную дорогу и даст возможность не повторять одни и те же ошибки, возможность узнать те места, которые мы прошли. Не пройдет лабиринт тот, кто, войдя в него и видя тёмные закоулки и перепутья, пугается и обращается в бегство; не пройдёт его тот, кто убегает от центра, бесцельно блуждает или просто не решается войти. Человек, который преодолеет его и найдет ключ к решению загадки, - разрушит лабиринт. Попробуй найти выход из него, сломай мозг, если он у тебя есть))

      


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99