Архив игр

Игра 17. вне зачета 2012 г. 16 июня 2012 г. — «ТИТАНИК. Неразгаданные тайны» (Жесть)

14 апреля 1912 года "Титаник" столкнулся с айсбергом и затонул.
В этой истории осталось много необъяснимого, нераскрытого и даже мистического...
Мы предлагаем вам стать участником уникальной экспедиции, которая ровно через 100 лет после крушения лайнера отправляется в опасный маршрут в поисках ответов и... приключений!

     

Игра 16. вне зачета 2012 г. 02 июня 2012 г. — «Запретная зона» (Жесть)

Идея попасть на территорию запретной зоны пришла к нам неожиданно. Мы много слышали об этом месте раньше, но не осмеливались нарушить его границы и не решались подвергать себя риску. Зона отчуждения – так называют это место – или запретная зона, или город Припять… в 1986 году здесь случилась катастрофа, последствия которой неисправимы, а процессы, происходящие здесь, необратимы.
Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в этот город. Оно утверждало, что это безопасно… и оно ошиблось.
Когда мы ступили на выжженную страданиями землю, мы и не предполагали, насколько опрометчивым было наше решение. А потом началось… по ночам мы видели странные тени, а за спиной слышали шорох и тяжкие вздохи. Но, когда мы оборачивались на звук, никого не было, хотя угрожающее присутствие кого-то (или чего-то?) чувствовали рядом с собой.
В такие моменты внутри всё сжималось от дикого животного страха и хотелось бежать от невидимой опасности. Но бежать было некуда… Наша машина сломалась в самые первые дни, вода и запасы еды подходили к концу, а мы были в самом центре злополучного места. Единственное, что могло нас спасти, это сплоченность. Мы поняли, что, как бы ни было страшно, главное - не поддаваться панике, разрушающей сознание и притупляющей инстинкты самосохранения.
Мы должны были выбраться из этого места, которое стало выстраивать нам жуткие лабиринты и водить по кругу. Этот город не любит любопытных гостей и не любит отдавать свои тайны чужим. И у нас оставалось всего 5 часов, чтобы не остаться там навсегда…

     

Игра 15. вне зачета 2012 г. 26 мая 2012 г. — «Текила БУМ» (Жесть)

Эта история началась в холодных высокогорных пустынях центральной Мексики. В то время я был очень молод и передо мной были открыты все пути. Но, волей случая, я неосознанно выбрал самый опасный и загадочный из них, и моя жизнь превратилась в сплошную авантюру.
Хотя… я не могу точно сказать, кем бы я стал, если последовал советам близких и дорогих мне людей, но сейчас у меня всегда с собой заряженный револьвер, дикий, но верный конь по прозвищу Мачете и древняя рукопись, которая досталась мне от посланника Великого Духа. Рукопись гласит, что если собрать цветущие кактусы, то через семь полных Лун из их сока можно получить напиток, который делает людей сильными, смелыми, отчаянными и при этом - веселыми. И ради того, чтобы завладеть чудесным растением, я и мои соперники готовы на всё.
Мексиканские территории, на которых растут кактусы, принадлежат нескольким разным группировкам, и между нами каждый раз возникают споры – кто есть кто. Сегодня вечером кактусы снова зацветают, и после их цветения чудесный напиток получить невозможно.
Обычно здесь действуют суровые законы – кто больше соберет кактусов, тот и будет хозяином территорий, тот и наполнит до краев старинный кувшин Храма Бога Бум, символизирующий силу и власть племени до следующего цветения.
Текила Бум сшибает с ног, но важно устоять на ногах и удержаться в седле, пока идет игра! Бум!!!



***
Примечание:
Несмотря на выбранную тематику, на игре запрещено употреблять спиртные напитки (даже, если вы не за рулем и даже если вы чуть-чуть), а также запрещено выходить на игру уже в нетрезвом состоянии. Это ради вашей безопасности, так как есть довольно опасные локации.
При нарушении запрета команда снимается с игры без разбирательств. Надеемся на ваше благоразумие и ответственность.

     

Игра 14. вне зачета 2012 г. 19 мая 2012 г. — «Диггеры с большой дороги» (Жесть)

Существует множество необычных историй, жутких легенд и рассказов о диггерах и их довольно опасных исследованиях.
Определение этого увлечения придумал Вадим Михайлов, он же основал и дал развитие международному и российскому движению диггеров.
Для тех, кто не знает, поясним: диггеры увлекаются исследованием искусственных подземных строений. Их интересы схожи с интересами спелеологов. Вот только спелеологи занимаются исследованием природных пещер и впадин и относятся к представителям науки – спелеологии.
Диггерам же интересны подземелья ручной постройки. Они могут не один час исследовать подземные коллекторы, заброшенные бункеры, теплотрассы, получая от этого неописуемое удовольствие. Количество полученных положительных эмоций несравнимо с полученными ушибами, ссадинами и запачканной одеждой.
А привлекает их романтика неизведанного! Каждый раз, направляясь к новому объекту, ожидаешь увидеть что-нибудь такое, чего до тебя никто не видел. Или то, что уже давным-давно забыто. Или найти хабар! Так называется имущество или некоторый артефакт, который может быть унесен с объекта, а радость и удовольствие от находки хабара подобны тому,  как если бы вы нашли древнее сокровище!  Если вы еще не совсем диггер, предлагаем попробовать себя в экспедиции по заброшенным городским объектам, ГорКалам, шкурникам, сделать заброс, не попасть в запал и не наткнуться на запал залаза!
Агааа, запутались?!! Среди диггеров существует свой сленг! Чтобы лучше понимать нас в игре, предлагаем прочесть и запомнить некоторые ключевые слова.
И желаем настоящим и начинающим диггерам удачи в игре!

Абориген — местный житель.
Бомбарь — бомбоубежище.
ВШа — Вентиляционная Шахта.
Герма — гермодверь (дверь герметичная).
Гермофорточка — герметичная дверца вентиляционной системы.
ГорКал — канализационный коллектор.
Хабар — имущество или некоторый артефакт, который может быть унесен с объекта. Чаще всего к хабару относятся химзащита, противогазы, АИ-2, оборудование, лабораторная посуда, карты, схемы, сумки, датчики и др.
Заброс — проникновение на исследуемый объект.
Залаз — незаметный проход на объект в обход сигнализации или недоступного входа.
Запал — запалом называется обнаружение диггеров на объекте.
Запал залаза — запалом залаза именуют действие, приводящее к ликвидации повторного проникновения на объект (установка датчиков или камер, заваривание решеток, забутовка проходов, бетонирование стволов шахт).
Красная шапка — дежурная по станции в метрополитене.
Кабло — кабельный коллектор.
Мо́нтер — рабочий или другой человек, находящийся на объекте по долгу службы.
Объект — место, представляющее интерес для залаза.
Ракоход — узкий лаз, не позволяющий встать в полный рост.
Свет — фонарик.
ЧОП, чоппер - охранник (Частное Охранное Предприятие).
Шкуродёр, шкурник — узкое отверстие, пролезть через которое можно лишь сняв с себя все лишнее.

     

Игра 13. сезон -2 2011 г. 16 сентября 2011 г. — «DEVILS NIGHT» (Лайт)

Вы верите в дьяволов? Или думаете, что это глупые выдумки, и на самом деле их не существует? Вы ошибаетесь! Раньше Вы могли только слышать страшные байки про ужасающую нечисть и по ночам трястись от страха, а теперь Вам выпала возможность почувствовать это в живую!
В зловещий сумрак ночи поведет Вас служитель Аида - Харон. Он распахнет перед Вами дверь в мир мистики и приключений, в город мертвых с его невероятными историями, ритуальными обрядами и великими тайнами.
В эту ночь, как ровно год назад, дьяволы выйдут из своего царства тьмы на старинные улицы города и предстанут перед вами в своем истинном потустороннем обличии! После игры Вы попадете в логово к ДЬЯВОЛАМ! АААА!!! Туда без алкоголя нельзя! Берите тот градус, что сохранит ваш разум в здравом уме и крепком теле! Ждем Вас!

     

Игра 12. вне зачета 2011 г. 23 апреля 2011 г. — «КВЕСТ-МАЖОР» (Лайт)

Автомобили в сиреневом мыле
Крутят мили по городу или
Окружают клубы и рестораны.
Какие вам крыши и подвалы!
Это квест! Квест! Квест!!!
По городу квест!


В отражении модной тачилы
Проплывают бутики и витрины.
Нереально красивые дивы
Набирают коды на мобиле.
Это квест! Квест! Квест!!!
По городу квест!


Позвонили папе Полины,
Обогнали соседа Карины,
Саша вышел за колой... И что же?
Код нашел наш любимый Сережа!
Это квест! Квест! Квест!!!
По городу квест!


Популярно-мило-престижно,
Интересно-гламурно-подвижно.
Территория VIP ! Осторожно!
1-е место пока что свободно!
Это квест! Квест! Квест!!!
По городу квест!
Это квест! Квест! Квест!!!
Мажорный квест!

     


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28