Архив игр14 февраля 2014 г. «The Slender man» (Жесть)
ОписаниеАвторыЯсно.ПонятноЛегендаНа опушке леса стоял человек. Лицо продолговатое и необычайно бледное. Волос вовсе не было на черепе узкой головы. И еще он был очень высокий. Одет он был в черный костюм-тройку, но я сразу понял — это не человеческое существо, потому что глаза у него были оранжево-красные, точно угольки в дровяной печке. Причем я не имею в виду радужную оболочку глаз, потому что никакой оболочки вовсе не было, и зрачков тоже не было, и белков. Сплошь оранжевые глаза — они двигались и мерцали. Короче, надеюсь, вы уже поняли, что я имею в виду? Внутри у этого существа пылал огонь, а глаза служили эдакими маленькими оконцами, через которые можно было заглянуть внутрь, в самую его глубину и сущность, ну, как через стеклянные глазки, через которые мы заглядываем в печь. Он еще не успел подойти ко мне, но я уже ощущал запах, исходивший от кожи под костюмом, — запах горелых спичек. Человек в черном костюме был самим Дьяволом. Он вышел из дремучих лесов, что раскинулись между Тверью и Торжком, и вот теперь стоит рядом со мной. Уголком глаза я видел бледную, как у манекена в витрине, руку. А пальцы были неестественно длинными. Он присел со мной рядом, прямо на траву. Колени при этом торчали, как у любого нормального мужчины, но когда он пошевелил руками, свободно болтающимися между колен, я заметил, что каждый из длинных белых пальцев заканчивается не ногтем, но продолговатым желтым когтем. Постояв рядом с ним пару минут, я остался жив. Частично. Зона покрытияТверь Дополнительные принадлежностиОбязательные:1. 2ГИС 2. Пустая стеклянная бутылка не менее 0,5 л 3. Быстрый и выносливый член команды 4. Человек, готовый играть на гитаре (уровень игры на гитаре не важен) Рекомендуемые: 1. Иметь при себе упаковку успокоительного 2. Ознакомиться с игрой, скачав через torrent-file по ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4114147 3. Уточняется Приквел3.2.13.2.8.3.18.6.26 - L Пояснения к приквелуЦифры – порядковый номер буквы английского алфавита, буква – наоборот, порядковый номер и в дальнейшем номер дома. Набирая на клавиатуре с русской раскладкой, получаем : СИЬИРСКАЯ-12. По заданному адресу за коттеджем стоит будка, в которой находятся коды-координаты для следующего сектора. Также в будке есть надпись: «Если вы до сих пор не поняли смысл кодов, то вам сюда:» и зашифровано ДОРОШИХА как 4ORZEROWNWOLVERINEA, где 4-порядковый номер буквы D, ZERO = O, WOLVERINE = X, в итоге получаем: DOROWNXA Взяв коды второго сектора, команды приезжают в кафе «Матрешка» (деревянная игрушка – символ России), в котором как на меню, так и на выданном счёте можно найти цифры 103, это и является кодом L30. Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца. Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: 25 сентября 2009 г. Осеннее обострение. 09 октября 2009 г. "Стиляги" |
|