Архив игр

14 февраля 2014 г.

«The Slender man» (Жесть)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Ясно.Понятно

Легенда

На опушке леса стоял человек. Лицо продолговатое и необычайно бледное. Волос вовсе не было на черепе узкой головы. И еще он был очень высокий. Одет он был в черный костюм-тройку, но я сразу понял — это не человеческое существо, потому что глаза у него были оранжево-красные, точно угольки в дровяной печке. Причем я не имею в виду радужную оболочку глаз, потому что никакой оболочки вовсе не было, и зрачков тоже не было, и белков. Сплошь оранжевые глаза — они двигались и мерцали. Короче, надеюсь, вы уже поняли, что я имею в виду? Внутри у этого существа пылал огонь, а глаза служили эдакими маленькими оконцами, через которые можно было заглянуть внутрь, в самую его глубину и сущность, ну, как через стеклянные глазки, через которые мы заглядываем в печь. Он еще не успел подойти ко мне, но я уже ощущал запах, исходивший от кожи под костюмом, — запах горелых спичек. Человек в черном костюме был самим Дьяволом. Он вышел из дремучих лесов, что раскинулись между Тверью и Торжком, и вот теперь стоит рядом со мной. Уголком глаза я видел бледную, как у манекена в витрине, руку. А пальцы были неестественно длинными. Он присел со мной рядом, прямо на траву. Колени при этом торчали, как у любого нормального мужчины, но когда он пошевелил руками, свободно болтающимися между колен, я заметил, что каждый из длинных белых пальцев заканчивается не ногтем, но продолговатым желтым когтем.


Постояв рядом с ним пару минут, я остался жив. Частично.


Зона покрытия

Тверь


Дополнительные принадлежности

Обязательные:
1. 2ГИС
2. Пустая стеклянная бутылка не менее 0,5 л
3. Быстрый и выносливый член команды
4. Человек, готовый играть на гитаре (уровень игры на гитаре не важен)
Рекомендуемые:
1. Иметь при себе упаковку успокоительного
2. Ознакомиться с игрой, скачав через torrent-file по ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4114147
3. Уточняется

Приквел

3.2.13.2.8.3.18.6.26 - L
Последний код вы найдёте в деревянной игрушке – символе России. Его формат 91DR***L30.

Пояснения к приквелу

Цифры – порядковый номер буквы английского алфавита, буква – наоборот, порядковый номер и в дальнейшем номер дома. Набирая на клавиатуре с русской раскладкой, получаем : СИЬИРСКАЯ-12.

По заданному адресу за коттеджем стоит будка, в которой находятся коды-координаты для следующего сектора. Также в будке есть надпись: «Если вы до сих пор не поняли смысл кодов, то вам сюда:» и зашифровано ДОРОШИХА как 4ORZEROWNWOLVERINEA, где 4-порядковый номер буквы D, ZERO = O, WOLVERINE = X, в итоге получаем: DOROWNXA

Взяв коды второго сектора, команды приезжают в кафе «Матрешка» (деревянная игрушка – символ России), в котором как на меню, так и на выданном счёте можно найти цифры 103, это и является кодом L30.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

25 сентября 2009 г. Осеннее обострение.

09 октября 2009 г. "Стиляги"