Архив игр

11 апреля 2014 г.

«Херк с горы» (Жесть)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

ПСИХИ

Легенда

- Героооой! Нам нужен героооой! - громоподобные раскаты голоса Зевса разносились над Олимпом.
Естественно, при этом все герои и прочие легендарные личности попрятались кто куда... и не без повода.
Старик Зевс уже ооочень давно ушел на пенсию, предоставив свой трон Гермесу ("Этот мерзкий тип, как ни странно, больше вашего понимает в людях"- так он сам объяснил всему пантеону свой выбор). Пользуясь прорвой свободного времени, Зевс укрылся в погребах Диониса и (как того и следовало ожидать... работа Бога ох как не легка) предавался греху, день за днём опустошая запасы лучшего олимпийского вина. Иногда, когда ядрёный напиток уж слишком сильно ударял в голову царю богов, он выходил/выползал из погреба и докапывался к тому или иному жителю Олимпа с нелепыми совершенно просьбами:
- Артемиииидааа! Мне срочно нужны квадратные арбузы!!! Сделай же что-нибудь! Скорее!
- Гефеееест! Твою же маму, Геру! Сделай мне когти, как у Росомахи! ...Да откуда я знаю, где ты возьмёшь адамантий! ...Да плевать я хотел, что его не существует! Вы же БОГИ, йоошшшкина мышь!!! Придумывайте! Созидайте!
- Арес! Арес, копьё тебе в пах! Где ты, Аид тебя подери!
Устрой войну на Южном полюсе... да мне чихать грозой, что там нет никого! Вооружи пингвинов! Только быстрее! Поп-корн остывает!

Вот и в этот раз, заросшая и опухшая физиономия Зевса бродила по залам олимпийского дворца, то и дело прикладываясь к бутылке. Поиски некоего героя привели старика в тренажерный зал...
На свою беду, в это самое время Геракл как раз заканчивал 975 548 подход с 578 655 тонной штангой. Как и обычно, во время тренировки, его уши были плотно заткнуты наушниками GodPoda, в которых нещадно рвал голос Валерий Кипелов...
- Ах тыж ленивая твоя жопа, Геракл! А я как раз тебя ищу! Ну-ка, вынимай свои пуговицы из ушей! У меня к тебе дело!
- О нееет... пааап! Только не сейчас! Ты опять пьян!
- А ну, молчать, я тебя спрашиваю! Не сметь разговаривать с пьяным отцом как с пьяным!
Геракл закатил глаза...
-Так! Давай-ка заканчивай со своими железками! У меня для тебя есть целый список ответственных заданий!
Атлет отпрянул.
-Пап, пап! Погоди, давай поговорим! Может быть, мы отправим на это дело Персея? Он давно на Земле не был, пусть развлечётся! - быстро затараторил герой, всё быстрее отступая от Зевса в угол зала.
- Сынок, ну какой еще Персей, трезубец ему в подмышку! Я прекрасно знаю, что ты справишься лучше, а потому... - он щелкнул пальцами и перед Гераклом появился золотистый свиток. - Потому... пойдёшь ТЫ! И не спорь! Я знаю, что я делаю! Зевс я или не Зевс, етить гаргулий влево!
Ну, и так как он действительно был Зевсом, в следующий миг пол под ногами Геракла просто перестал существовать, и он, как тряпичная кукла, болтаясь из стороны в сторону, понёсся вниз... на Землю...
Из дыры высунулось ухмыляющееся лицо царя богов:
-И это, сына! Пока всё не сделаешь, домой даже не суйся!
Ни один, даже самый феерический фейспалм не смог бы описать той бури эмоций, которые испытал Геракл в следующие несколько секунд.
Вот так и начались НОВЫЕ приключения Херкулеса! Так и родилась НОВАЯ легенда! Но это уже со-о-о-всем другая история!
Что? Хотите послушать? Тогда присоединяйтесь к Херку в эту пятницу, 11.04.14, и он обязательно поведает вам огромное количество захватывающих мозгодробительных историй!


Зона покрытия

Тверь


Дополнительные принадлежности

На этой игре допы не обязательны, НО могут пригодиться! И, возможно, сэкономят Вам массу времени:
- 2ГИС
- Планшет/ноутбук/смартфон с большим экраном.
- Человек с хорошим зрением.
- Пьющий человек.
- Ручка и блокнот.
- Зеркало.
- GPS-навигатор.

Приквел

http://yadi.sk/d/ZcZ7F4RiLyYKi

http://files.mail.ru/8431A4BFBD2A4AD494315C5F939D281E

Пояснения к приквелу

Подвиг первый: о чем молчат звёзды.

ЗАДАНИЕ:

- Что-то мне это напоминает… – машинально подумал Херк, глянув на отверстие в потолке….

На картинке нарисована почти точная копия логотипа компании "СУБАРУ". На то, ЧТО КОНКРЕТНО искать, намекает так же слово "МАШИНАльно".

Ответ: SUBARU - он же, является паролем от архива приложенного к заданию.

Подвиг второй: В Авгиевы конюшни...

В открывшемся архиве, находится аудиофайл.
Внимательно вслушавшись в текст стихотворения, можно услышать следующие фразы:

"Я говорю полнейший бред" - означает, что ответ находится не в словах.
"Его Эвтерпа хоронит" - Эвтерпа - муза лирической поэзии и музыки (так как мы знаем, что ответ НЕ в стихах, следовательно, нас интересует музыка
"Но слушать всё совсем не нужно" - намекает, что ответ кроется лишь в некоторых мелодиях
"Раскаты грома ответы все тебе дадут" - 2 раза за весь трек, звучат раскаты грома. 
Они не перекрываются словами, и начинаются как раз в момент, когда стартует очередная фоновая музыка.
Раскаты грома слышны в начале песни Александра Маршала - "Белый пепел" и в начале песни группы "Любэ" - "Конь".
Соотнеся два этих хита, получаем "Маршал Конь", и отправляемся на ул. Маршала Конева.
Название файла "74" говорит об искомом номере дома.

Прибыв в "Авгиевы конюшни", зачищаем их и находим коды, которые, однако, кодами совсем не являются.
А являются они номером телефона агента. Собрать номер телефона, можно последовательно поставив в линию коды 

95DR8L1 
95DR90L2 
95DR40L3 
95DR228L4 
95DR880L5

Звоним по номеру 89040228880. Небесная канцелярия отвечает на звонок и любезно сообщает о третьем задании для Херка.

Подвиг третий: тяжелая работа.

Небесная канцелярия присылает позвонившему игроку сообщение следующего содержания:

"Подвиг третий: тяжелая работа.

Ну что ж, сын мой! Ты успешно преодолел второе испытание… признаться, не ожидал от тебя такой усидчивости в этом нелегком деле! Однако, настало время продолжать!
И вот твое следующее ЗАДАНИЕ:

Я прошу тебя отыскать Гефеста, не забыв при этом о родных краях.
Гефест очень нелюдим, однако легко идет на контакт.
Найди его и узнай всё о его работе."

Ищем человека по имени Гефест "в контакте" (легко идет на контакт). Там их 50 с лишним человек. Чтобы выбрать правильного, необходимо учесть все указанные в задании
нюансы:

"Он нелюдим" - 0 друзей.
"Не забудь о родных краях" - тут логика несколько двояка. Можно подумать о Греции (как о родине Геракла), но, пользователей с именем Гефест, там не зарегистрировано.
Следовательно, речь идет о Твери. И вот тут как раз есть всего лишь один единственный Гефест.
Заходим на страницу к Гефесту Зевсовичу и видим, что она почти пуста. Лишь один единственный фотоальбом с заглавием "Мои работы".
Вспоминаем, что в тексте задания говорится "узнать всё о его работе" - заходим в альбом.
В описании альбома указана следующая информация:

"Моя скучная и мрачная работа...
Эх... поделитесь со мной оригинальными решениями. Как сделать жизнь ярче? :("

В альбоме находится несколько изображений мечей.

"Поделитесь со мной оригинальными решениями" - даёт намёк на то, что необходимо нажать "поделиться" и выбрать "загрузить оригинал на диск".
"Как сделать жизнь ярче?" - на этот вопрос, вам ответит любой графический редактор - чуть-чуть увеличиваем яркость загруженных изображений и читаем ссылку:

http://files.mail.ru/A32E9F6A89144EEFB5306384923F254F

Переходим по ссылке и получаем четвертый и последний подвиг.

Подвиг четвертый: путешествие в царство мертвых.

По ссылке, располагается файл с картой пути в царство мёртвых. На карте обозначен "Дом, милый дом" (это написано на иконке горы) - понимаем, что речь идет об "Олимпе". 
Проводим параллель с нашим любимым городом, и оказываемся перед зданием ТЦ "Олимп".
Разобравшись с дорогами, движемся в сторону Москвы по Московскому шоссе (очередная аналогия Афины - столица Греции, Москва - столица России).
После поворота со скоростной, по правую руку от нас, возникает всем известная теплотрасса,

 

ставшая на время игры "входом в царство мертвых".
На теплотрассе берем инструкции, следуя которым, попадаем на финальную локацию - "Химволокно".

На полевом этапе расположены 20 кодов разной сложности. (К.О.: 1,1+,1,1,1,3+,1+,1,1,1+,1,1,1+,1,1+,1,2,1,1+,1+)
Коды записаны словами.
Собрав все полевые коды, можно по смыслу разделить их на пары и получить еще 10 штабных кодов.

Итак:

ПОЛЕВЫЕ:

95DRЖОПАЛЬВАL
95DRГОЛОВАОРЛАL
95DRКОРОБКАL
95DRАПОКАЛИПСИСL
95DRШКУРАL
95DRАУРУМL
95DRГИГАНТL
95DRГЛАЗL
95DRСАНДАЛИИL
95DRКРЫЛЫШКИL
95DRОХРАННИКL
95DRАИДL
95DRЛАБИРИНТL
95DRНИТЬL
95DRОДИССЕЙL
95DRЛОВУШКАL
95DRФЛЕЙТАL
95DRТИРСL
95DRПРЯЛКАL
95DRСВИТОКL

ШТАБНЫЕ:

жопальва + головаорла = ГРИФОН
коробка + апокалипсис = ЯЩИКПАНДОРЫ
шкура + аурум = ЗОЛОТОЕРУНО
гигант + глаз = ЦИКЛОП
сандалии + крылышки = ТАЛАРИИ
охранник + Аид = ЦЕРБЕР
лабиринт + нить = МИНОТАВР
одиссей + ловушка = ТРОЯНСКИЙКОНЬ
флейта + тирс = САТИР
прялка + свиток = МОЙРА


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

25 сентября 2009 г. Осеннее обострение.

09 октября 2009 г. "Стиляги"