Архив игр

06 мая 2011 г.

«Солянка» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Все желающие

Легенда

Соля́нка (в старину назывался селянка) — это суп на крутом мясном, рыбном или грибном бульоне с острыми приправами.


Солянки бывают трех видов: мясные, рыбные и грибные. Основа солянки кисло-солено-острая из-за добавления таких компонентов, как соленые огурцы, маслины, каперсы, лимон, квас, соленые или маринованные грибы. Солянка соединяет в себе компоненты и щей (капуста, сметана), и рассольника (соленые огурцы, огуречный рассол). В мясные солянки идет обжаренное отварное мясо различных видов, солонина, копченые мясные и колбасные изделия. В рыбные солянки — отварная, соленая, копченая красная рыба (осетровые). Во всех солянках много пряностей: перца, петрушки и укропа. (Википедия)


Вот и задумался я как-то на досуге - как в себе будет сочетать одна игра от разных авторов? Скорость от DozoR.Lite, сложность S.P.A.M. forever, оригинальность кодов от команды -=Фермеры=-, необычность персонажей команды Гольфингер и "приправы" от остальных команд, которые не писали игр... Как по мне, так получается адская смесь...Кто готов испробовать сие творение, прошу к столу!


Зона покрытия

Тверь


Дополнительные принадлежности

Рулетка любой длины (не более 5 метров, чем длиннее, тем удобнее будет вам)

Приквел

По своей сути, приквел становится отправной точкой в написании игры. Каждой команде предлагается написать своё задание к игре. Команде, написавшей задание, бонус - 10 минут. Если команд (а значит и заданий) будет больше максимально возможных 9, то задания, попавшие на игру, добавят ещё 5 минут к бонусу для его авторов.

Критерии при написании заданий:
1. Должна быть найдена локация на игру (разрешается использовать локации, игравшие в Лайте до 15 игры включительно). Количество и сложность написания кодов должно быть обратно пропорционально сложности заданий (чем проще локация, тем сложнее задание и наоборот). Оптимальное количество кодов на локацию 3-4.
2. Должно быть придумано задание средней сложности (сложность определяется мной).
3. Остальные моменты:
а) не агентское.
б) можно с идеями о нестандартных кодах.
в) время взятия задания без учёта кодов не более 10-15 минут для меня и моего тестера.
г) задание должно быть выдержано в стиле темы игры (кто как её видит).

Команда-участник в праве не писать задания на игру. Команда-автор не получит своего задания на игру. Если количество заданий от команд будет меньше, чем нужно для игры, остальные задания будут написаны мной. Сообщить о написании задании необходимо не позднее воскресенья (1 мая).


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

25 сентября 2009 г. Осеннее обострение.

09 октября 2009 г. "Стиляги"