Архив игр

10 июня 2016 г.

«90-ые. Спасибо, что живой. » (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Татьяна Совесть и Татьяна Фантазьевна

Легенда


Зона покрытия

Необходимый минимум 


- Автомобиль с водителем.
- Телефон с заряженной батареей,стабильным интернетом и ненулевым балансом на счету желательно
.- Фонарик и запасные батарейки.
- Яндекс карты или гугл карты или 2гис.
- Одежда, которую не жалко.
- Адекватность как водителя, так и всего экипажа. 


Особенности игры:
Формат: 1 машина = 1 команда


Максимальный активный состав команды: 5 человек - 1 машина.


Стоимость игры: 1000 руб




ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИГРА?
В игре принимают участие команды. Приключения будут состоять из шести заданий, текст которых вы увидите на своем мобильном устройстве, зайдя по нужной ссылке в Интернет. В самом задании загадано какое-то место в городе. 



Пример задания: 





Догадались о чем идет речь?!
Прочитав задание, понимаем, что тут спрятаны числа:
“Круглосуточно” - 24
“фильм про Штирлица” - “Семнадцать мгновений весны” - 17
“черт возьми” – имеется в виду чертова дюжина - 13
“пару раз” – 2.


2417132 – понятно, что это номер телефона. Находим по электронной карте города организацию, которой этот номер телефона принадлежит. Учитываем постскриптум и оказываемся на локации.  (пример взят из другого города). 
Что дальше?
Едем по красивому, освещенному огнями городу. Дороги - свободные. Наслаждаемся ночной прогулкой до места размещения кода (по DozoRному это называется ЛОКАЦИЯ).


Локациями могут быть как различные нетривиальные места (недостроенные здания, необычные памятники, заброшенные сооружения), так и красивые места нашего города, показанные в необычном ракурсе.
Будет необходимо эти места исследовать и найти там КОД.


О КОДАХ 
Это именно то, что вам нужно найти. Код - это последовательность цифр и ЛАТИНСКИХ букв D,R  (в коде также могут быть только эти буквы без цифр). Количество и сочетание этих букв и цифр могут быть какими угодно. Важно одно - в коде обязательно есть и D, и R  Вот пример кода:  5R23D45 


Код может быть написан как открыто, так и быть зашифрованным. Чтобы прочесть такой код, нужно догадаться, по какому принципу необходимо собирать информацию на локации. Обычно о принципе либо написано в тексте задания, либо на самой локации в качестве "ключа".


Задача участников: найти на локации код и ввести его в «движок» (ниже текста задания есть поле для ввода кода). Если код ввели правильно, вы получаете следующее задание. Если неправильно – «движок» сообщит вам об этом. Иногда на локации спрятан не один, а несколько кодов.


 О ДВИЖКЕ
Это специальная программа, размещенная в сети Интернет, с помощью которой игроки получают задания и подсказки, а также отправляют найденные коды. Подробную инструкцию по пользованию движком вы получите перед игрой.


Всего в игре может быть несколько таких заданий. На выполнение каждого (на то, чтобы ввести правильный код в движок) обычно дается 60 минут. Через 20 минут после выдачи задания вы получаете первую подсказку (в ней уточняющая информация - если вы еще не догадались куда нужно ехать, она поможет). Еще через 20 минут - вторая подсказка (она прямым текстом говорит, куда ехать и что делать). По истечении 60 минут вы автоматически получаете следующее задание.


 В ИТОГЕ
В итоге игры та команда, которая выполнила все задания быстрее всех, становится победителем! Все остальные места распределяются по турнирной таблице в зависимости от времени отставания от лидера.


Дополнительные принадлежности

- креативное "что - нибудь ненужное"
- плюс 100 руб на команду

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

26 августа 2016 г. Последний герой

09 сентября 2016 г. Чернобыль: зона отчуждения.

21 октября 2016 г. Ночной кошмар