Архив игр

16 июня 2007 г.

«5 подвигов Ивана-Царевича» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR MSK Василий

Легенда

(начало):
Все, кто в классику играли
Помнят: код на банях сняли,
Оглушительный успех
Ждал тогда «борисорех» : )

Вспоминают до сих пор
Этот замок, этот двор.
И как плавали потом
Под Братеевским мостом.

Десять подвигов Ивана
Повторили без обмана
Восемь доблестных команд
Из DozoR-ных из ребят.

В игру первую сезона
(И какая ж будет зона? ; )
Вспомним подвиги опять
Но на сей раз их лишь пять.

(продолжение):

Возвернулся наш Иван
Из заморских дальних стран
Где нашел себе он славу
Где он спас свою Забаву.

Стали жить да не тужить,
Ваня стал царю служить,
А Забава дом ведет,
И со службы мужа ждет.

Раз приходит он домой,
Весь печальный, хмурый, злой.
- Что, Ванюша, приключилось?
Аль хвороба? Аль запой?

- Нет, Забава - о том речь,
Как мне жизнь свою сберечь.
Задал царь мне пять заданий
Коль не сдюжу – бошку с плеч

(окончание):

- Не печалься ты, Ванюш,
Помогу – ведь ты мне муж.
Ярослав поможет нам,
И язык английский дам

Мудрый ворон ГИмн подскажет,
И Табаки ровно ляжет
Сельский житель слово даст
И бетон вам код отдаст.


Зона покрытия

http://re.foto.radikal.ru/0707/75/ff32155e8ffe.jpg

Дополнительные принадлежности

Высокие резиновые сапоги.

Комментарий к легенде

Начало и продолжение легенды не содержат в себе ключи к уровням.

В окончании легенды (которое рассылалось непосредственно перед игрой) даны следующие подсказки:

1. Ярослав - указание на то, что одна из локаций находится на Ярославском шоссе.

2. Язык английский дам - для расшифровки двух заданий потребуется знание английского языка.

3. Мудрый ворон ГИмн подскажет - подсказка к третьему заданию: кричание птицы - ворон, де Мопассан - Ги.

4. Табаки ровно ляжет - указание на ШАКАЛа - подсказка к четвертому заданию

5. Сельский житель - указание на улицу Сельскохозяйственная в пятом задании.

6. Бетон вам код отдаст - в первом задании один из кодов был написан на бетонной плите.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

28 марта 2008 г. Чип и Дэйл спешат на помощь!

08 мая 2008 г. Домик в деревне

10 октября 2008 г. Первое, второе, третье и компот

27 июля 2012 г. проект "Разлом"