Архив игр

Игра 28. сезон 2 2008 г. 07 июня 2008 г. — «неДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ колобков» (Лайт)

Жили-были Орги. Кушать им было нечего, и решили они организовать игру, Чтобы игра была интересной, они решили, что им нужен агент. По сусекам и амбарам поскребли и сварганили совершенно замечательного колобка. Колобку одному стало скучно, так что слепили ему еще и подружку, а то неправильные какие-то шалости были бы у него тогда. А когда лепили они этих двух колобков, то кроме муки и масла, сыпанули еще экстрима и безбашенности в них.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Покатились колобки тестить готовящуюся игру. Катились они по дороге ровной, асфальтированной... но не долго, всего минут семь. Дорога перешла в колдогрёбины и грязюки страшные. Колобки поняли, что не усвоили основную дозорную истину - не играйте в чистой одежде! (с)
Катились они через поле, вдруг - раз! и провалились куда-то... Сами не поймут, что произошло. Вроде день, а тут темно, как у эфиопа во рту... Решили они осмотреться, понять, куда попали. Достали все свои четыре фонарика, посветили вокруг и смекнули, что надо отсюда быстро валить. Кое-как выбрались они на свободу и покатились дальше.
А тем временем, темнело. С каждой минутой колобкам становилось страшнее. Решили они, чтобы спокойнее стало, что нужен им кто-то третий, чтобы словить позитиФчега, так сказать на троих. Повстречался им на пути веселый малыш, у которого они его и выловили. С малышом, конечно, непросто было справиться, но на то был дан правильный совет.
На такой веселой ноте помчались колобки дальше и увидели две странные надписи. «Без умения читать и писать мы дальше не проедем», - думали колобки. Так что покатились они учиться. Отучились, сессии закрыли на пятерки и довольные жизнью поехали дальше.
Катились они через поля и озера, леса и речки, дороги там разные... Трудно им было. Как увидели препятствие, с первого взгляда непреодолимое, так вообще растерялись «Ну уж нет, -подумал колобок. - Я туда точно не полезу, не дождетесь! Грязно там очень и опасно». Так думал Колобок. Однако, Колобчиха оказалась против такого подхода, и таки заставила его преодолеть препятствие! Довольные после этого испытания, они покатились дальше, понимая, что им предстоит последнее испытание на сегодняшнюю ночь.
Эта мысль немного их расслабила. Видимо, они решили, что найдут сейчас все, да и дело с концом. Да не тут-то было! Несколько раз они проезжали мимо цели, когда поняли, что стоит быть чуть внимательнее. Поняв это, они, конечно, довольно быстро справились с заданием.
Вот тогда, на финише, колобки поняли, что не зря их такими слепили. Что драйв ночных игр - это их стихия. Что они теперь не будут тестить игры, а будут играть. И играли, и получали адреналин и удовольствие.
Желаем вам приятной игры!


Внимание! ПРИКВЕЛ!

Пароль к файлу (http://files.toxic.su/dopv3.zip) зашифрован в легенде. Если вы не разгадаете его, ничего страшного - в четверг вечером, в 20-00, он будет выложен в общий доступ - файл скачать и распечатать обязательно (это доп). В этом файле код, который нужно будет отправить на адрес [email protected]. В письме указать код и название команды. Если код будет получен до того момента, как пароль вывешен в общий доступ, команде зачтется бонус 5 минут. Код приквела можно отправлять только после того, как вы подали заявку на игру.

Срок выполнения приквела истек!
В легенду добавлены необязательные числительные. Паролем к файлу является 1271433251 - это если все числительные из легенды записать цифрами. Файл из архива нужно распечатать и взять с собой на игру!

Примечание: в игре будет 5 заданий + бонус.

    
Фотогалерея
 
Обсудить

Игра 27. сезон 2 2008 г. 23 мая 2008 г. — «Сказочка на ночь...» (Лайт)

На холме сидела одна странная компания. Автор, высокий тощий тип в берете, с отрешенным видом курил и глядел в пространство. Перед ним полукругом расположились Принцесса, Рыцарь и Дракон.
-А если так,- с надеждой произнесла Принцесса,- вы с Драконом будете лучшими друзьями, а я приду и освобожу...
-Кого?
-Ну, кого-нибудь из вас. Случайно.
-А другому морду набьешь?- спросил Дракон.
-Ну да...
-Старо,- махнул лапой Дракон.
-Ну, тогда мы с Рыцарем будем убегать от тебя, а ты...
-Было.
-Я могу убегать один,- предложил Рыцарь.- А ты будешь у Принцессы домашним животным.
-Я уже был у неё домашним животным!- злобно рявкнул Дракон.- Двадцать семь раз! А сколько раз ты от меня убегал?
-Нуу... примерно столько же.
-А если я буду домашним животным у Рыцаря?- робко пискнула Принцесса. Дракон и Рыцарь повернули к ней головы и на секунду задумались.
-Кажется, я где-то такое читал...- произнес Рыцарь неуверенно.
-Балда!- хмыкнул Дракон.- Там было наоборот, ты у неё был домашним животным.
Рыцарь вздохнул.
-Ну и что же нам тогда делать?
-В общем, так!-решительно провозгласил Автор и затушил окурок.- Дракон будет стеречь Принцессу, а Рыцарь - её спасать.
-Боян...- скривиась Принцесса.
-Не "боян", а "классический сюжет"!- сурово поправил её Автор.- Ну, что скажете? -Как будто у нас выбор есть...- проворчал Дракон, ухватил насупившуюся Принцессу поперек талии и поволок в своё логово... Сказка только начиналась...
    
Фотогалерея
 
Обсудить

Игра 26. сезон 2 2008 г. 08 мая 2008 г. — «Домик в деревне» (Лайт)

Хорошо иметь домик в деревне!
Общение с природой благотворно влияет на психическое здоровье!

Чем теплее становится, тем больше людей устремляется в деревню.
Сельская жизнь укрепляет не только физическое здоровье, но и психику,
утверждают психологи.
После целого дня напряженной работы, зачастую в одной и той же позе,
даже простая прогулка по саду позволяет восстановить силы. А если в
деревне вы, кроме всего прочего, и трудитесь - разбиваете клумбы,
выращиваете морковку и огурцы, сажаете деревья - тогда вам не надо
рассказывать про то, что такая физическая активность позволяет сжечь
лишние калории и обрести хорошую физическую форму. Но у деревенской
жизни есть и другие преимущества. Оказывается, те, кто ближе к
природе, более психически стабильны, нежели остающиеся в загазованных
мегаполисах на все лето граждане.

А еще у деревенских есть свои игрища. Обычно вечером цепляют к
трактору целую телегу с овощами и наперегонки с дачниками гоняют с ней
через всю деревушку.
Выигрывает тот, кто меньше всего рассыпал из тележки и при этом
добрался до околицы за самое короткое время. Такие вот соревнования.
На них и из соседних деревень приезжают спортсмены.

Ну а после состязаний зорьку встретить с бутылочкой самогончика да на
завалинке с корешками, это в деревне за правило! Закусочки рядышком
поставить, и сидеть, ждать пока с первыми голосящими петухами
деревенский голова расскажет, кто сколько овощей рассыпал, да кто чего
нашел по дороге.

Приезжайте к нам - вам будут рады.

 

    
Фотогалерея
 

Игра 25. сезон 2 2008 г. 25 апреля 2008 г. — «Ручная работа» (Лайт)

Дозорные - разносторонние люди. Кто-то лепит фигурки из цемента, кто-то строит каскады прудов, перекрывая реку, кто-то любит занимательную математику. Но, иногда, помимо работы ручками, требуется голова и быстрые ноги. Мы приглашаем вас в наш клуб «Умелые ручки, быстрые ножки»!
    
Фотогалерея
 

Игра 24. сезон 1 2008 г. 11 апреля 2008 г. — «Las Vegas – играй и выигрывай!» (Лайт)

Добро пожаловать в Crazy Vegas казино, в настоящий мир Лас Вегаса, где Вас ожидают волнение, азарт, адреналин в крови и конечно же крупные выигрыши.  Las Vegas казино постоянно придумывает и совершенствует новые способы сделать Вас счастливым всего лишь за одну ночь. Наше казино предлагает 5 различных заданий, среди которых могут быть: Блэк Джэк, Рулетка, Слот машины, Покер, Джэкпот и не только это) Играй и выигрывай в Crazy Vegas казино! Наши игры созданы по последним технологиям и приносят массу положительных эмоций!!! Очень скоро вам выпадет возможность испытать всё это на себе! Все без подвохов и обмана! Готовы рискнуть и выиграть? Делайте ставки, господа...... Выйгрыш ждет именно Вас, удачи !
    
Фотогалерея
 

Игра 23. сезон 1 2008 г. 28 марта 2008 г. — «Чип и Дэйл спешат на помощь!» (Лайт)

 

 

Слишком часто беда стучится в двери,

Но не трудно в Спасателей поверить.

Лишь стоит только их позвать

Друзей не надо долго ждать.

Чип и Дэйл к вам спешат,

Чип и Дэйл лучше всех!

Они вседа спешат туда, где ждёт беда.

Там где они всегда успех.

Все мы любим мультики))) ми-ми-ми....Давайте и мы все поможем Drуг Drугу??? Для этого нам понадобятся помощь наших друзей:

Чип — бурундучок, лидер команды Спасателей. Он носит мягкую фетровую шляпу и лётную куртку, в духе Индиана Джонса. Чип полностью посвящает себя обязанностям и ответственно подходит к любому делу, всегда серьёзен и немного ворчлив.

Дейл — бурундучок, носящий красно-жёлтую гавайскую рубашку в цветочек. Дейла легко опознать по красному носу и по двум глупо торчащим зубам. К своим обязанностям подходит несколько безответственно, любит подурачиться. В свободное время читает комиксы, играет в видеоигры, смотрит научно-фантастические фильмы и фильмы ужасов, главным образом малобюджетные, также любит сладости.

Рокфор — массивный самец австралийской мыши, имеющий непреодолимую тягу к сыру и неприязнь к котам. Рокки встречается в первый раз с Чипом и Дейлом на их первом деле в качестве спасателей. Он присоединился к их команде со своим другом Вжиком и Гайкой. Рокки защищает Гайку, относясь к юной мышке как к дочери.

Гайка — молодая мышь-механик и изобретатель в команде Спасателей. Она является дочерью Гиго, покойного изобретателя и летчика, также являющегося старым другом Рокфора. Гайка встречается первый раз со спасателями Чипом и Дейлом на их первом деле. Так как после смерти отца ей больше некуда было пойти, то она присоединяется к команде Спасателей вместе с Рокки и Вжиком. Чип и Дейл без ума от Гайки, но она этого обычно не замечает, так как большую часть своего времени посвящает своим изобретениям.

Вжик является компаньоном Рокфора и талисманом команды спасателей. Пользуясь своей способностью летать, Вжик часто выполняет маленькие задания, которые не под силу другим спасателям. Его речь представляет собой невнятное жужжание, которое понимает только Рокки, а также другие насекомые.

 

ВСЕ ВПЕРЁД !!!

    
Фотогалерея
 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48