Архив игр

21 октября 2011 г.

«Хроники Амбера» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Nika, Hades, Vjika, Antidur, Red Baron.

Легенда


Добро пожаловать в Янтарное Королевство! Амбер - полюс порядка в противоположность Хаосу. Центральными элементами каждого из полюсов являются две стихии – Огненный Путь и Логрус. Вселенная Амбера состоит из непрерывного множества параллельных миров, которые являются отражениями Амбера и Дворов Хаоса. Эти вторичные миры называются Отражениями, и чем они ближе к какому-либо из полюсов, тем больше они похожи на него. В ближайших к Амберу отражениях есть полноценные Лабиринты, но они обладают гораздо меньшей силой, хотя и их хватает на многое. Наиболее близкими аналогами изначального Лабиринта являются подводный город Ребма и расположенный над Амбером небесный город Тир-на-Ног‘тх. И в Амбере, и в Хаосе действуют иные физические и химические законы, нежели на Земле.


Зона покрытия























Вечерний брифинг пройдет с 22:15 до 22:45, по адресу г. Наро-Фоминск, Площадь Свободы 11, парковка напротив Шоколадницы (55.3864,36.7334)

Общие примечания на игру: 
1. Все метки нестандартные - белый единорог на черном фоне.
2. Префиксы к кодам нестандартные - AM.
3. Указатели и входные метки - АМ, красным балоном.
4. Если в задании зашифрован адрес (улица и дом), то имеется в виду адрес в городе Наро-Фоминск.
5. Если в шифровке нет номера дома, то имеется в виду населенный пункт.
6. Метки на всех локациях пронумерованы, КC в движке идут по порядку.


Дополнительные принадлежности

Компас
Карта Московской области
Зеркало
Ручка, блокнот
Могут быть дополнения

Приквел

Приквел двухуровневый, первый уровень - шифровка, второй - поиск кодов на локации. Локации в Москве. Максимальный бонус за приквел - 12 минут. Для получения первого уровня отправьте письмо с названием команды на [email protected]


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

28 марта 2008 г. Чип и Дэйл спешат на помощь!

08 мая 2008 г. Домик в деревне

10 октября 2008 г. Первое, второе, третье и компот

27 июля 2012 г. проект "Разлом"