Архив игр

07 июня 2008 г.

«неДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ колобков» (Лайт)

   
Фотогалерея
 
Обсудить

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Dozor MSK, команда Блондинка и Гномы, а также _V_E_D_M_A

Легенда

Жили-были Орги. Кушать им было нечего, и решили они организовать игру, Чтобы игра была интересной, они решили, что им нужен агент. По сусекам и амбарам поскребли и сварганили совершенно замечательного колобка. Колобку одному стало скучно, так что слепили ему еще и подружку, а то неправильные какие-то шалости были бы у него тогда. А когда лепили они этих двух колобков, то кроме муки и масла, сыпанули еще экстрима и безбашенности в них.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Покатились колобки тестить готовящуюся игру. Катились они по дороге ровной, асфальтированной... но не долго, всего минут семь. Дорога перешла в колдогрёбины и грязюки страшные. Колобки поняли, что не усвоили основную дозорную истину - не играйте в чистой одежде! (с)
Катились они через поле, вдруг - раз! и провалились куда-то... Сами не поймут, что произошло. Вроде день, а тут темно, как у эфиопа во рту... Решили они осмотреться, понять, куда попали. Достали все свои четыре фонарика, посветили вокруг и смекнули, что надо отсюда быстро валить. Кое-как выбрались они на свободу и покатились дальше.
А тем временем, темнело. С каждой минутой колобкам становилось страшнее. Решили они, чтобы спокойнее стало, что нужен им кто-то третий, чтобы словить позитиФчега, так сказать на троих. Повстречался им на пути веселый малыш, у которого они его и выловили. С малышом, конечно, непросто было справиться, но на то был дан правильный совет.
На такой веселой ноте помчались колобки дальше и увидели две странные надписи. «Без умения читать и писать мы дальше не проедем», - думали колобки. Так что покатились они учиться. Отучились, сессии закрыли на пятерки и довольные жизнью поехали дальше.
Катились они через поля и озера, леса и речки, дороги там разные... Трудно им было. Как увидели препятствие, с первого взгляда непреодолимое, так вообще растерялись «Ну уж нет, -подумал колобок. - Я туда точно не полезу, не дождетесь! Грязно там очень и опасно». Так думал Колобок. Однако, Колобчиха оказалась против такого подхода, и таки заставила его преодолеть препятствие! Довольные после этого испытания, они покатились дальше, понимая, что им предстоит последнее испытание на сегодняшнюю ночь.
Эта мысль немного их расслабила. Видимо, они решили, что найдут сейчас все, да и дело с концом. Да не тут-то было! Несколько раз они проезжали мимо цели, когда поняли, что стоит быть чуть внимательнее. Поняв это, они, конечно, довольно быстро справились с заданием.
Вот тогда, на финише, колобки поняли, что не зря их такими слепили. Что драйв ночных игр - это их стихия. Что они теперь не будут тестить игры, а будут играть. И играли, и получали адреналин и удовольствие.
Желаем вам приятной игры!


Внимание! ПРИКВЕЛ!

Пароль к файлу (http://files.toxic.su/dopv3.zip) зашифрован в легенде. Если вы не разгадаете его, ничего страшного - в четверг вечером, в 20-00, он будет выложен в общий доступ - файл скачать и распечатать обязательно (это доп). В этом файле код, который нужно будет отправить на адрес [email protected]. В письме указать код и название команды. Если код будет получен до того момента, как пароль вывешен в общий доступ, команде зачтется бонус 5 минут. Код приквела можно отправлять только после того, как вы подали заявку на игру.

Срок выполнения приквела истек!
В легенду добавлены необязательные числительные. Паролем к файлу является 1271433251 - это если все числительные из легенды записать цифрами. Файл из архива нужно распечатать и взять с собой на игру!

Примечание: в игре будет 5 заданий + бонус.


Зона покрытия

http://night.dzzzr.ru/uploaded/moscow/Lite/drl28.jpg

Дополнительные принадлежности

1. Атлас Большая Москва;
2. Линейка;
3. Карандаш;
4. Ручка и блокнот, тетрадь или что кому удобнее;
5. Девушка в каждой команде (желательно);
6. Файл http://files.toxic.su/dopv3.zip, нужно скачать и распечатать (пароль к нему зашифрован в легенде, для тех, кто не разгадает, выложим в четверг перед игрой);
7. Сапоги по колено, желательно болотники (желательно всем);
8. Мобильный телефон с возможностью позвонить;
9. Дождевик;
10. Баночка детского фруктового пюре до девяти месяцев + ложка;
11. Термос горячей воды
(список, возможно, будет пополняться)

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

28 марта 2008 г. Чип и Дэйл спешат на помощь!

08 мая 2008 г. Домик в деревне

10 октября 2008 г. Первое, второе, третье и компот

27 июля 2012 г. проект "Разлом"